Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:32 

lock Доступ к записи ограничен

MarvelGirl
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:09 

lock Доступ к записи ограничен

jean
дела идут хорошо, но неизвестно куда.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:27 

Доступ к записи ограничен

Orla_Dark
Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:11 

lock Доступ к записи ограничен

Tavvitar
Вся философия ада зиждется на аксиоме: или одно, или другое.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:37 

lock Доступ к записи ограничен

MarvelGirl
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:32 

lock Доступ к записи ограничен

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:41 

lock Доступ к записи ограничен

m.A.Y.a.
chillin' like a villain
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:30 

Доступ к записи ограничен

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:06 

lock Доступ к записи ограничен

m.A.Y.a.
chillin' like a villain
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:16 

lock Доступ к записи ограничен

MarvelGirl
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:56 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Люциферный ролик просто искрит :inlove:

изображение

Мейс плохому не научит :lol:

@темы: Сериальное

10:48 

lock Доступ к записи ограничен

MarvelGirl
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:24 

A Ram Sam Sam

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Народная детская песенка юга Европы у американцев стала чуть ли не военным маршем


а у наших - треш и угар :lol::lol:


@темы: даже и не знаю, что сказать, Музыка

18:44 

lock Доступ к записи ограничен

m.A.Y.a.
chillin' like a villain
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:54 

Позитив

Димена
Не целуй в нос спящего дракона.
Несмотря на жутко ворчливую бабулечку из Владимира, туристы меня в этом сезоне очень радуют. Понимающие, идут на контакт, дарят всякие приятности, говорят благодарности. Главное, чтобы и во второй половине сезона сохранилась эта тенденция.
У меня уже набирается запас коробок конфет, мне подарили вкусную дыню, набор чего-то косметического. Мои любимые гости из Качканара вообще разошлись, привезли мне кило кедровых орехов, грибы, крема для мамы, специальное средство от мазута для папы и мне на грядущее через неделю 30-ти летие задарили шкатулку из родонита и серебряное кольцо на целую фалангу, к которому я привыкаю, так как в жизни не носила таких оригинальных колец. У меня от этих туристов за все годы работы уже набрался целый набор: кольцо, браслет и цепочка с подвесками. Думаю в ответ задарить им мягкую игрушку и банку мёда.
Роза от туристов из Тюмени
M9FFmsxPKe4.jpg

@темы: позитив, работа, фото

11:34 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
С утра шла трешиугар "Высотка"


@темы: Крышесносики, Кино

11:43 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Внезапно Эд Ширрер в "Игре престолов"
изображение

@темы: Музыка, Сага Мартина

12:05 

lock Доступ к записи ограничен

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:32 

Crisl
...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
17.07.2017 в 13:08
Пишет Тихие радости зла:

Джордж А. Ромеро (1940-2017)


«Ромеро первым освободил мертвое тело от всякого флера мистики, оттого его фильм кажется таким реальным и страшным, чему отдельной порукой — жуткий пепельный ч/б. Медленно пошатывающиеся из стороны в сторону и жрущие живых людей трупы разного пола и возраста — слегка аномальное, но все же вполне природное явление, без всяких скидок на преисподнюю: радиация, мутация, эпидемия, карантин. Пик фильма — невероятного накала рукопашная живых и их обидчиков. Очевидная аллегория «мертвые как третий мир» разработана у Ромеро весьма забавно: главным палачом разбушевавшейся мертвечины оказывается негр, которому производящие зачистку олухи-фермеры по ошибке, но с видимым удовольствием пускают между глаз свинец. Ромеро снял свой перевернувший законы жанра фильм всего за $114 000 — актеры непрофессиональные, нелепо-космический саундтрек сворован из старых научно-фантастических кинолент. Создатель норовил и впредь эксплуатировать столь удачно нащупанную тематику — практически на тот же сюжет он снял «Безумцев», «День мертвецов» и «Рассвет мертвецов». Но ничего, подобного «Ночи», у него так и не вышло».

Максим Семеляк, «650 фильмов, изменивших мир», 2013, 4-е издание, испр. и доп.

«Дебют Джорджа Ромеро — нечастый пример того, как фильм становится не только самоценным классическим произведением и «предметом культа», но и своеобразной точкой отсчета для целого жанра. Помимо двух прямых продолжений — «Рассвет мертвецов» (1979) и «День мертвеца» (1985), а также дотошного римейка 1980 года, поставленного давним соратником и другом Ромеро, специалистом по спецэффектам и гриму Томом Савини, лента породила немыслимое количество подражаний и вариаций на тему оживших обитателей могли, из которых наиболее известны и примечательны постановки итальянских мастеров ужаса во главе с Лючио Фульчи. Тот, кто впервые посмотрит «Ночь живых мертвецов» только сегодня, после расчлененных оргий «Зомби» или «Дома на краю кладбища» аскетичный черно-белый кошмар ромеровского шедевра может показаться недостаточно эффектным. Но далеко не всегда мера кошмара определяется количеством крови, выплеснутой на экран. Фильм не случайно датирован прекрасным и яростным шестьдесят восьмым. Кладбищенский ужас неизбежно приобретает отчетливый социальный привкус. Начавшись как бредовая сказка об оживших покойниках, опус Ромеро оборачивается жестоким контркультурным реквиемом по «обществу потребления», низвергающемуся в тоталитарные тартарары. Покинувшие свои гробы зомби-каннибалы пугают куда меньше, нежели «белые англо-саксонские протестанты» из отрядов самообороны, не делающие различия между мертвыми и живыми. Санитары дисциплинарного санатория гордо позируют на фоне пирамид из сжигаемых человеческих тел. Прочие же вынуждены повторять раз за разом: «Сможем ли мы стать мертвее, чем сегодня, сможем ли мы стать мертвее, чем сейчас?» Утешительного ответа ждать не приходится. Земля — для мертвых».

Станислав Ф. Ростоцкий, Premiere, июнь 1998.

URL записи

:candle2:

@темы: Шок, Кино

16:22 

lock Доступ к записи ограничен

Julia smiles
Фантастические грабли и где на них наступают
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Дневник Сиреневой Совы

главная