Сиреневая Сова
тема от Funnyghost

Не знаю даже что спросить... тем много невпапад,) А давай-ка Расскажи один случай из жизни, который прямо приходит в голову, потому что он был очень радостным или неожиданным или особенным. Не знаю, может какой нибудь подарок или сюрприз от близких, мелочь, а приятно. Ну вообщем, ты поняла)) Запоминающийся момент)</div>

Я, надеюсь, не сильно отступлю от темы, если расскажу еще и вот что…
Каждое письмо, каждая посылочка, даже если она из пришла из интернет магазина, всегда приводят меня в состояние восторга. Сами по себе… Все знают, как прекрасно работает Почта России, да? Каждый раз радуешься еще и тому, что все-таки дошло! Люблю распаковывать полученное: открытки, посылки от ПЧ и заказы из интернет магазинов (книги, диски, скраповые инструменты, материалы и украшалки) – что бы ни оказалось внутри. Это всегда маленький праздник!

Ну а если ближе к теме…
После Новогодних праздников в прошлом году моя подруга, по совместительству бывшая одноклассница, познакомила меня с Вовой. Причем знакомила нас в виртуально среде, то бишь через аську. Пока завязывалось знакомство, обнаружились общая любовь к вареному кофе и отсутствие у меня турки для приготовления оного.
На первом свидании Вова подарил мне турку, длинную ложечку и несколько плиток хорошего темного шоколада к кофе.


@темы: funny games, Аленький – эт я, итсджастлайф

Комментарии
20.01.2013 в 13:25

Всё будет...
И Алена начала учиться варить кофе:) А вот научилась ли она, это совсем другая история!:tongue:
20.01.2013 в 14:35

Сиреневая Сова
Jasmine7500, :-D каза
20.01.2013 в 23:25

Does this darkness have a name?
Здорово. Самая настоящая и искренняя памятная история ;-)

А вот научилась ли она, это совсем другая история!
аа это я тож не научилась, хотя всю жизнь заставляют варить :vict: ничего страшного, главное, чтобы кофе не убежало)
20.01.2013 в 23:28

Всё будет...
Funnyghost, хе...
не поверишь, я увековечила её неумение варить кофе:)
Аленка вообще стоит того, чтобы её увековечить...
21.01.2013 в 00:12

Does this darkness have a name?
Jasmine7500, ))))))) а в чем проблема-то варения?))) заинтриговала))))
21.01.2013 в 00:14

Всё будет...
Funnyghost, она любит его пить:) Но не умеет варить.
Проблемы нет, Аленка стала прототипом героини 4 части моей книги:)
там я это и прописала. Мы с ней знакомы...дааавно. Очень:)
21.01.2013 в 22:58

Сиреневая Сова
Funnyghost, в принципе, у меня оно не убегало практически. Вообще я люблю с добавлением чего-то... типа молочной пены (мечта о кофеварке с каппучинатором), молока, сливок.
Один раз получилось идеальное так сказать латте. Но я естественно не запомнила пропорции: сколько точно было кофе, сколько воды (ибо в тот раз наливала не как всегда, тем бокальчиком из которого буду пить, а на глаз), сколько молока. Помню только, что молоко было 3,2% и подогревала в микроволновке перед добавлением в кофе.
Сколько раз пыталась повторить - все не то!

Аленка вообще стоит того, чтобы её увековечить...
:shy:
21.01.2013 в 23:12

Does this darkness have a name?
Dyavalenak, оооо даже так) Я имела в виду только вареное кофе, которое ты в той самой турке варила)) А то эти латте-матте без кофеварки сложновато, я даже не пробую) мы иногда просто в кофе мороженое кидаем, в растворимое, это единственное, что у нас получается хорошо :-D

Проблемы нет, Аленка стала прототипом героини 4 части моей книги
там я это и прописала. Мы с ней знакомы...дааавно. Очень

ооо книги - это интересно)) А читать будем? :attr:
21.01.2013 в 23:29

Сиреневая Сова
А читать будем?
Funnyghost, я как раз только, что сделала пост, посвященный этому делу:-D
21.01.2013 в 23:35

Does this darkness have a name?
Dyavalenak, оЙ пойду избранное почитаю тогда))))))))))