Сиреневая Сова
:shuffle: мне чаще бывает лень что-то писать... Но думаю, для всего сезона можно пост создать... Рано или поздно все равно буду подписывать. Умного анализа не ждите, я пишу то, что важно мне, а именно мои заметки по сериям.

Angel 1x12 "Expecting"
здесь пара капсов по серии

Angel 1x18 «Five by Five»
читать дальше

Angel 1x19 "Sanctuary"
читать дальше

немного о Фейт

Angel 1x20 "War Zone"
:) В этой серии появляется Ганн. Группа тинейджеров (как я понимаю, там были все возраста teen... ) решила организовать охоту на вампиров. Ганн ведет себя как лидер этой группы... Ему пришлось распылить свою сестру в конце серии.

@темы: quote, tv: buffy/angel, сериалы, мои впечатления

Комментарии
21.03.2010 в 16:34

Сиреневая Сова
:shuffle2: когда сегодня смотрела серию, возникло желание вас всех поблагодарить.

ZiraelL Villetta RevelloDrive1630 :squeeze:

:laugh: просто так гораздо интереснее смотреть

RevelloDrive1630 в некоторых моментах ты меня все-таки убедила... В некоторых... Но не во всех...Только теперь я считаю, что они все там не правы :gigi: . «Накосячили» все, но одному Ангелу все же за это отдуваться не стоит.

Некоторым поступкам Фейт, действительно нет оправдания. Ангел решил помочь ей и не мстит, он знает, каково это выбираться из тьмы на свет.
Но он не обязан был сообщать Баффи о Фейт, по крайней мере в тот небольшой промежуток времени, за который он принял это решение. Возможно чуть позже, он не мог знать наверняка, хватит ли у Фейт сил изменится и продержаться хотя бы день. Она сама не была уверена.

Да, Баффи было тяжело видеть Ангела и Фейт обнимающимися, она имела право эмоционально отреагировать на это, но она переборщила, рассказывая «о новом парне»... Где она начала с " У меня есть нормальный парень... Я могу ему доверять..." Учитывая, как она это сказала... Нет... это явный перебор.

В общем, я считаю, Фейт заслужила шанс на исправление, сваливать все смертные грехи на Ангела и/или Фейт не стоит, потому что Баффи не «белая и пушистая» с головы до пят. Все виноваты, что получилась такая ситуация:)

:ps: стати говоря, часто Ангелу припоминают Линдси, которого он не спас и не помог, руководствуясь личными отношениями и неприязнью.
ZiraelL :small: я ж, можно сказать, в первый раз смотрю.
и как мне жить дальше? Не то, чтобы я персом прониклась... Но мне просто безумно нравится его голос.
21.03.2010 в 16:39

Пунктуационный маньяк
Dyavalenak
ыыы, я забылась:( Ну это ж почти не спойлер, правда?:shuffle:
21.03.2010 в 16:47

Сиреневая Сова
ZiraelL :kiss: ладно уж... постараюсь забыть этот "почти не спойлер"
21.03.2010 в 19:40

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
ZiraelL Мы опять на "вы" перешли? Раньше же уже на "ты" общались, ну да ладно.
ому Баффи бы помогла разговорами?
В Some Assembly Required убедила парня, что убивать девушек для того, чтобы сделать мёртвому брату невесту, - неправильно. В Anne уговорила Шантарель, Райли убедила в конце 4 сезона. Тому же Джонатану помогла. Но вообще-то ей по статусу больше действовать положено, она Истребительница, разговоры - не её сильная сторона, да и курс психологии она так до конца и не прошла. Тем не менее своими разговорами она не раз Скубям помогала, и Джайлзу, и потенциалкам потом в 7 сезоне.

Но считать, что это хорошо, я не могу при всей моей любви к себе
Я и не говорю, что это хорошо. Я сама человек совершенно не мстительный и месть считаю отрицательным качеством. Тем не менее объективно причины для мести у неё были. И Баффи миссию ставит превыше всего - Фэйт угроза для безопасности мира. Это мы уже не раз наблюдали. Я крайне сомневаюсь в том, что она была движима одной только ревностью. Но здесь дискутировать бесполезно. Каждая из нас видит в её поведении разные мотивы.

Она злится, потому что он тоже выходит из ее зоны влияния.
У меня на это совершенно другой взгляд. Не вижу я Баффи такой властной собственницей, вот никак. И Ангел, вообще-то, никогда под её влиянием-то и не находился, а всегда был себе на уме, и Баффи это понимала.

Dyavalenak просто так гораздо интереснее смотреть
:buddy: Полностью согласна, в таких обсуждениях открываются глаза на незамеченное ранее или по-другому понятое.

Только теперь я считаю, что они все там не правы
Конечно. У них не было времени и возможности всё спокойно обдумать и обговорить, эмоции накалились и выплеснулись через край, обжигая участников конфликта.

потому что Баффи не «белая и пушистая» с головы до пят.
Так её никто в идеальности и не "обвиняет". Она так себя повела именно потому, что она человек, который имеет право ошибаться, молодая девушка, у которой и нервы могут сдать. И её тоже в этой ситуации нужно понять, а не считать её "безоснованно раздражающим фактором". ;-)
22.03.2010 в 04:10

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Ну ты, мать, опять всё напутала. Хронология тут совсем страдает
Нет, я ничего не путаю. Я сейчас говорю о времени до возращения Ангела и после, когда Баффи его усиленно скрывала, потом Скубисы собрались и промеж себя обсуждали, а после Ксан Фейт накрутил, а Баффи ее попыталась убить.
В игре она меня хотела убить, инициатором была Баффи.
То, как просто леди лженаблюдатель смогла перепрограмировать Фейт уже заложен довольно сильный момент, насколько плохо с взаимодействием у Скубисов и Фейт. Кто-нибудь из очаровашек попробовал за уровень 5 на 5 заглянуть? Сделал усилие? Девочке 16 лет, всем Скубям уже в районе 18.

У меня такое впечатление, что у тебя в голове каша из эпизодов, и ты их, как бусы, нанизываешь в том порядке, какой тебе больше подходит, не взирая на хронологию.
Я знаю, что канонист у нас это ты. Но и себя дурой не считаю, просто надо немного внимательнее меня читать, тогда непонимания не возникнет.


Вот этого я абсолютно понять не могу. Ты считаешь, что для Баффи попытка убийства, избиение матери, смена тел котируются ниже, чем примитивная ревность? Я знаю, что ты Баффи не любишь и презираешь, но она не такой человек, даже если ты не в состоянии этого увидеть. Вот твоя любимая Корделия бы запросто в эту схему вписалась, но не Баффи.

Скажем так, я не считаю ее святой и безгрешной, воплощением идеальности и не собираюсь ей прощать ошибок и проколов, только потому что у нее глазки зеленые и волос светлый. Она для меня истребительница одна из тысяч, равная Ники, Кендре и Фейт. Да, достигла большего, но достигла не хило по головам пройдясь и не сама, много народу в ее успех свои жизни вложило.
Относительно ревности Баффи, жаль что ты этого не видишь, но она оооооочень ревнивая и собственническая натура. Ангел только разговаривал с Дру, а Баффи уже у себя в голове километры ревнивых фантазий развила, сама попросила Ангела пофлиртовать с Фейт, а после его же заставила себя виноватым чувствовать.
Даже Спайка дерушегося с Кендрой и увлекшегося танцем с ней, приревновала и поменялась с ней, потому что и в этом она должна быть первой.
Фейт избила маму? Ангел ее покусал (то, что это был не он выяснилось позже), как-то не особо этот факт на Баффи повлиял.
Смена телами, сильно, но ничего плохого в ее теле Фейт не сделала, даже наоборот спасла людей. Не приятно, но для магического мира, как-то мелкова-то, а если вспомнить то, что Баффи как-то не особо угрызениями совести мучаясь взяла для охоты на Фейт ее нож, вообще смешно. Ты попыталась меня убить моим ножом, я попользую твое тело, 5 на 5, игра на равных.
Относительно Корделии, это ты зря. Я ее как раз и люблю за то, что она в принципе на низость такого масштаба не способна. Она не строит из себя святость и не стремится быть лучше всех, но и падать низко ей не приходилось. Были поводы, поступков не последовало.
22.03.2010 в 16:34

Пунктуационный маньяк
И говоря " я не в этом клубе" Баффи немного лукавит. Да, убивать она не убивала, но два раза была чертовски к этому близка (и не ее заслуга в том, что у нее не вышло, так что ее слова все же несправедливы). И чувства как человека, убившего по неосторожности, так и готового на хладнокровное умышленное убийство, ей знакомы.

На "ты" конечно же, это у меня на автомате вырывается... И согласна я, что каждый видит по-разному, но все же...
25.03.2010 в 23:14

Идущая сквозь сумрак
Она живет дальше своей жизнью – прекрасно, только не зачем предъявлять ворох претензий и прочей чуши вампиру с душой, который по определению своего проклятья не может жить…ну или не жить, ведь он "вампир, а значит технически он мертв"… нормальной нежизнью.
Dyavalenak, мне этот момент тоже не понравился. Тем более, что Баффи такое уже не в первый раз делает. До этого был Скотт.
И я ни капли не удивлена, что он показался ей ближе, чем остальные, ибо мне даже кажется, что мэр относился к ней лучше, чем пытающиеся ей помочь Баффи со скубями.
Не забывай, что мэр - прожженный интриган. Баффи и Скуби - практически одного возраста с Фэйт. Опыта маловато.
Я считаю, Ангела нельзя винить за то, как он поступил. Ибо он выбрал единственный верный подход к Фейт.
Должн же был хоть кто-то ее наконец спасти. ;)
Но Ангел так хорошо постарался, что взбесил весь табор. Убил он ведь не только эту девочку, по ходу попытался проделать трюк с Дру еще раз, но цыгане не были так беспомощны, как христиане. Дядя Дженни Калистен, упоминал различных родственников погрызенных именно Ангелом, не Дарлой и Ко после, а непосредственно самим Ангелом.
Villetta, слова дяди Дженни звучат так: "Убийством лучшей дочери нашего клана (*или что-то в этом роде*) Ангелус убил многих людей. Мужчин, женщин, детей." (Так что имелось в виду то ли в переносном смысле, то ли последующая месть Клыкастой компании.) До этого он цыган не трогал - иначе те поторопились бы с проклятием. Да и Дарла уточняла, явившись на расправу: Ангелус всего одну-то вашу и прикончил, а вы ему такое за это устроили, гады безжалостные!" :D
Цыганку он сводить с ума и обращать не собирался. Иначе не прикончил бы.
Ну и сценка в спальне Ангела с участием Баффи, как живая в памяти всплыла, когда он ее вот так же в момент слабости подловил.
Если ты о 2.13, то никто там никого не "подлавливал". Разве что Баффи Ангела. Он там еще и отбрыкивался до последнего. :D Хотя и вяло. :D Но потворяю - его инициативы там не было ни на грош. Вот в 1.08 "Ангела" - там да, однозначно он первый "подал сигнал". ;)
Villetta На чувства Баффи ему плевать, как обычно.
RevelloDrive1630, никогда плевать не было. ;) Собственно, он и в этих сериях первым извиняться поехал.
(как например Ангел ничего Баффи о своих отношениях с Корделией на рассказал, приехав в Саннидейл в 7 сезоне).
RevelloDrive1630, а она ему рассказала о Паркере? Или когда начала роман со Спайком? Когда пошла на свидание с Робином Вудом?
конец её отпустил, поняв, что у той есть новый парень. Безуспешно. Аж до 5 сезона шпионов за ней посылал.
Каких шпионов? Ты имеешь в виду, приезжал, когда ей требовалось помощь? ;)
после всех событий того дня, не было у неё на это сил уже и желания. Кстати о форме изложения подобных новостей: Ангел ей тогда в канализации заявил перед выпускным, что бросает её ради её же блага. Там форма тоже не блистала.
RevelloDrive1630, ох как мне хочется высказаться о том, как Баффи ему в 3.08 авторитарно заявила: "Я больше не приду". Или в 3.04 - "У меня теперь есть парень, ему, в отличие от тебя, я доверять могу." Ангел хотя бы не говорил ей: "Я встретил чудо-женщину и могу ей доверять, в отличие от тебя". :D
К слову и Фейт пока ее Баффи заради Ангела не попыталась порешить, вела себя очень хорошо, честно исполняла обязанности истребительницы, никому особо не мешала. А вот, когда Баффи защищая Ангела дала ей понять, что вампир могет быть выше и значимее истребительницы, кстати мир от вампира защищающей, тут уже и пошли все отклонения.
Villetta, в серии 3.07 Баффи дала понять, что вампир (служащий добру) важнее и значимее фальшивой Наблюдательницы, рвущейся в демоны и к власти над миром. И больше ничего. :D
Ангел же такой неловкости в отношении Фэйт не испытывал. Ему было всё равно, что это Баффи боль причиняет. Баффи было не всё равно, что её отношения со Спайком ранят Ангела.
RevelloDrive1630, а у Ангела были с Фэйт какие-то отношения, кроме дружеских? ;)
Ангел ее покусал (то, что это был не он выяснилось позже), как-то не особо этот факт на Баффи повлиял.
Villetta, ты что? :D Баффи, считая его виновным, пошла его убивать. Если это - факт "не особо повлиявший"... :D
ИМХО. ;)
25.03.2010 в 23:31

Сиреневая Сова
Эльвинг
Не забывай, что мэр - прожженный интриган.
Я этого и не забываю
Должн же был хоть кто-то ее наконец спасти.
Ангел всех спасет *где тут суперменовский смайлик? хм нужен гибрид :angel: и :vamp2: и еще нужен правда суперменовский смайлик с развевающимся плащом*

Каких шпионов? Ты имеешь в виду, приезжал, когда ей требовалось помощь?


:lol: это батл на знание канона?
:gigi:
26.03.2010 в 12:40

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Эльвинг Я сюда зашла, задетая фразой о Баффи. Свою миссию считаю выполненой, так как Алена взглянула из-за моих слов на ситуацию с новой стороны.:) В дальнейшей дискуссии я, честно говоря, совсем не заинтересованна, да и не будет в ней результата, а только противостояние сторон, убеждённых в противоположном. Устала я от таких споров, не хватает у меня на них нервов и запала. :alles: