Сиреневая Сова
:shuffle: мне чаще бывает лень что-то писать... Но думаю, для всего сезона можно пост создать... Рано или поздно все равно буду подписывать. Умного анализа не ждите, я пишу то, что важно мне, а именно мои заметки по сериям.

Angel 1x12 "Expecting"
здесь пара капсов по серии

Angel 1x18 «Five by Five»
читать дальше

Angel 1x19 "Sanctuary"
читать дальше

немного о Фейт

Angel 1x20 "War Zone"
:) В этой серии появляется Ганн. Группа тинейджеров (как я понимаю, там были все возраста teen... ) решила организовать охоту на вампиров. Ганн ведет себя как лидер этой группы... Ему пришлось распылить свою сестру в конце серии.

@темы: quote, tv: buffy/angel, сериалы, мои впечатления

Комментарии
18.03.2010 в 19:04

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
В истории с Фейт на мой взгляд, есть лукавство. Потому что девочка изначально не была злой, плохой. Сбившейся с пути, да. Запутавшейся, да, но не плохой. Так что здесь Фейт не меняется, а возвращается к себе прежней, до приезда в Санниди, когда на фоне благополучных во всех отношениях Баффи и Ко, почувствовала себя не достаточно правильной и хорошей.
А так, да люди редко меняются, что есть в человеке то и будет. Другое дело, что наше первоначальное представление о нем может быть ошибочным и поэтому, когда мы вдруг начинаем видеть его в правильном свете, то решаем, что он изменился.

Небольшая деталь мне на заметку: ту цыганку, из-за которой Ангела прокляли, Дарла «подарила» ему на День рождения, в качестве «десерта».
Но Ангел так хорошо постарался, что взбесил весь табор. Убил он ведь не только эту девочку, по ходу попытался проделать трюк с Дру еще раз, но цыгане не были так беспомощны, как христиане. Дядя Дженни Калистен, упоминал различных родственников погрызенных именно Ангелом, не Дарлой и Ко после, а непосредственно самим Ангелом.
20.03.2010 в 11:32

Сиреневая Сова
Villetta
Потому что девочка изначально не была злой, плохой. Сбившейся с пути, да. Запутавшейся, да, но не плохой.
В этом я согласна, но.. Человек все же может измениться, именно измениться - самостоятельно, общество/окружение не смогут изменить человека, только натолкнуть на верный путь, что бесполезно, если человек не желает меняться.
Я не утверждаю, что серийный маньяк сможет измениться и стать набожным священнослужителем... Я говорю про менее радикальные изменения. Хотя опять же, если в человеке первоначально не было даже зачатков чего-то хорошего, вряд ли он переменится.
Но я все же считаю, что человек может измениться, если обладает достаточной силой и волей, хотя подобное происходит очень редко.

Хотя, не стану спорить, что очень часто происходит именно то, о чем ты написала:
наше первоначальное представление о нем может быть ошибочным и поэтому, когда мы вдруг начинаем видеть его в правильном свете, то решаем, что он изменился.

Дядя Дженни Калистен, упоминал различных родственников погрызенных именно Ангелом, не Дарлой и Ко после, а непосредственно самим Ангелом.
Ну и память у меня... Вот уже не помню! Хотя смотрела полтора года и год назад - два раза - мне, видимо, необходимо все записывать :-D

:ps: Главное, чтобы у Фейт было достаточно сил, чтобы найти путь к себе (выкидываю из головы последний сезон Баффи :nnn: *вроде как ничего не знаю* )
20.03.2010 в 11:34

Пунктуационный маньяк
Кстати, какое она имеет право претендовать на Ангела, заявлять о том, что он, якобы, не подумал, каково будет ей и прочее бла-бла-бла? Вот раздражает.
Вот ППКС. Причем она использует это как единственный козырь - "а у вас зато ноги кривые" - " а у меня есть человеческий парень".
20.03.2010 в 11:42

Сиреневая Сова
ZiraelL
Причем она использует это как единственный козырь
Единственный и ничем не обоснованный, значит как трахаться крольчиху изображать, да так, чтобы стены общежития все сексом пропитались (немного утрировано и искажен факт со стенами, но не это главное) - так это к Райли, как претензии предъявлять: Ты с ней обнимался, каково мне было это увидеть?! ты подумал?

Вот, а че приперлась-то :-D

И главное: у меня есть нормальный парень... я могу ХпаузаХ ему доверять... это наделено тем же смыслом, что если бы она сказала: я могу с ним сексом заниматься, а вот ты ни с кем не можешь... В общем эмоционально равносильно, на мой взгляд.

*За Ангела обидно:small: *
20.03.2010 в 12:36

Пунктуационный маньяк
Dyavalenak
я могу с ним сексом заниматься, а вот ты ни с кем не можешь... В
самое смешное, что может:-D
20.03.2010 в 12:55

Сиреневая Сова
ZiraelL
самое смешное, что может
:-D эм... а наслаждаться им в полной мере ведь не может... или у меня в голове остались не те мысли о сущности проклятью цыганами:gigi:
20.03.2010 в 13:09

Пунктуационный маньяк
Все дело в истинном Щастье:) Если его нет (а истинное Щастье и оргазм не синонимы, заметьте!), то всегда пожалуйста.
Другое дело, что это на русскую рулетку смахивает, и Ангел этой идеей особо не увлекается. А истинное Щастье - вещь редкая, за сто лет один раз попалась...
20.03.2010 в 13:31

Сиреневая Сова
ZiraelL :laugh: спасибо. я, оказывается, действительно забыла о важной детали...

Но все же, он не хочет рисковать:laugh: вот, а вдрух Щастье накатит и "Goodbye, Angel! Welcome Angelus"
Хорошим вариантом было бы Шаншу (в подробности этого действа еще не вдавалась... Я до этого ангела лишь по телевизору видела:shuffle: : начало первого сезона, несколько серий конца сезона, и несколько серий второго и все)
:-D Правда еще фики читала :hmm: Хотя и фиков, то если честно не особо много прочла:) Но «Семь дней» запомню надолго

Все давным давно посмотрели, а я только начала, можно сказать:hash:

20.03.2010 в 14:00

Пунктуационный маньяк
Dyavalenak
так Семь дней не по Ангелу, а больше по Баффи...

Завидую:) У тебя это все впереди - я первые три сезона съела моментом, на четвертом подостыла, а пятый так и не пересмотрела до сих пор...
20.03.2010 в 14:05

Сиреневая Сова
ZiraelL
:laugh:моментом не получается... Да и не хочется, если честно. Все равно, что-то вечно мешает... Так что скорость просмотра меня вполне устраивает:)

а пятый так и не пересмотрела до сих пор...
:-D знаю, что есть много людей, кто не смотрел первые четыре сезона, но смотрел пятый... Но чтобы наоборот:-D
20.03.2010 в 15:28

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Кстати, какое она имеет право претендовать на Ангела, заявлять о том, что он, якобы, не подумал, каково будет ей и прочее бла-бла-бла? Вот раздражает.
Здесь я за Баффи вступлюсь, как давно я ничего хорошего о девочке не говорила :-D
Будь на месте Фейт любая другая, реакция была бы правильная, а тут...
16 - 17 летняя Истребительница, которая уже однажды сладенького потискала и этот сладенький нашей блондиночке сказал, что мол ты лучше и на эту я ни капельки не запал, короче мозги не хило промыл. А тут она неожиданно заходит и видит, что ни фига, как раз очень даже с этой МОЛОДЕНЬКОЙ... :shy:
Помним ведь, как Ангел старенькую Дарлу на молоденькую Баффи поменял. Отсюда и вся претензия. Ну и сценка в спальне Ангела с участием Баффи, как живая в памяти всплыла, когда он ее вот так же в момент слабости подловил. :pink:
20.03.2010 в 15:31

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Кстати, какое она имеет право претендовать на Ангела, заявлять о том, что он, якобы, не подумал, каково будет ей и прочее бла-бла-бла? Вот раздражает.

Неоднократно я уже встречала такую точку зрения и каждый раз она у меня возмущенное недоумение вызывает. Хочется крикнуть: "Люди, ну как вы сериал-то смотрели?!" Баффи приезжает к Ангелу с целью спасти его от психически неуравновешенной Фэйт, которая, по мнению Баффи и в действительности Ангела собиралась убить. И обнаруживает именно ту курьёзную ситуацию, что ты описала. Мужчина, который очень много для неё значит, к которому у неё всё ещё есть чувства, обнимает девушку, которая не только пыталась убить Баффи, но и которая забрала у Баффи её жизнь, семью, друзей, избила мать Баффи и переспала с её парнем. Как бы ты отреагировала, если бы твой близкий друг, человек, которому ты доверяла, вдруг займёт позицию твоего врага, который тебе такое причинил, а? Просто представь себя на её месте. Она не знает, что Ангел пытается Фэйт на путь истинный направить. И Ангел ей этого не объясняет.

ANGEL: She needs help.
BUFFY: Help? Do you have any idea what she did to me?
ANGEL: Yes.
BUFFY: Do you care?
ANGEL: She wants to change. She has a chance to...

На вопрос Баффи "Do you care?" Ангел не отвечает, потому что он doesn't care, как она себя чувствует.

заявлять о том, что он, якобы, не подумал, каково будет ей
Да, именно так. Ему всё равно, каково ей, и он ни на секунду не задумывался о том, как она себя при этом будет чувствовать. Нет, он же великий Герой, у него миссия - Фэйт спасти. На чувства Баффи ему плевать, как обычно. У него свои приоритеты. Поэтому неудивительно, что Баффи так расстроена, обижена и разочарована.
20.03.2010 в 15:45

Пунктуационный маньяк
Баффи приезжает к Ангелу с целью спасти его от психически неуравновешенной Фэйт, которая, по мнению Баффи и в действительности Ангела собиралась убить.

на самом деле изменения в Фэйт проглядывали еще в "Баффи", когда она говорила с Райли и с Баффи-в-своем-теле в церкви. И Ангела она пыталась убить тоже - и Уэсли, который друг и соратник, пытала. Все эти действия - элементы одной цепочки. Только Ангел увидел не то, что "what she did to me? (с)" , а то, зачем она это делала. У Баффи на это не хватило опыта и, наверное, желания. Винить ее за это трудно.

Но вот за это:
у меня есть нормальный парень... я могу ХпаузаХ ему доверять..
вполне уже можно. Это как минимум грязный удар - ниже пояса, что называется.
20.03.2010 в 15:52

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
у меня есть нормальный парень... я могу ХпаузаХ ему доверять.. вполне уже можно. Это как минимум грязный удар - ниже пояса, что называется.
Я это вижу как неосознанную попытку Ангелу "отомстить" за то, как он заставил Баффи себя чувствовать, чтобы он понял, каково это. Не думаю, что Баффи специально хотела причинить ему боль. Но и скрывать отношения с Райли было бы неправильно (как например Ангел ничего Баффи о своих отношениях с Корделией на рассказал, приехав в Саннидейл в 7 сезоне). И решение Ангелу про него рассказать было верное, хотя может она и не самые мягкие слова подобрала для этого. Но она и так вечно думала о том, как бы Ангела ненароком не обидеть, а тут уже эмоции взяли верх и ей было не важно, что он обидится. И она хотела, чтобы Ангел наконец её оптустил, поняв, что у той есть новый парень. Безуспешно. Аж до 5 сезона шпионов за ней посылал. Собственник.
20.03.2010 в 16:05

Пунктуационный маньяк
Я это вижу как неосознанную попытку Ангелу "отомстить" за то, как он заставил Баффи себя чувствовать, чтобы он понял, каково это. Не думаю, что Баффи специально хотела причинить ему боль.

увы, но то, как это было сказано, - выглядело именно как осознанное действие. Этакий пинок в ответ, - ты тут такой понимающий, так вот тебе еще информация для понимания...

как например Ангел ничего Баффи о своих отношениях с Корделией на рассказал, приехав в Саннидейл в 7 сезоне
если я правильно помню, так рассказывать там было нечего. Разве что информация о намерениях, которая на тот момент была уже не актуальна, так как Корделия лежала в коме. Вот о Конноре и Дарле - мог бы рассказать, да.

И решение Ангелу про него рассказать было верное, хотя может она и не самые мягкие слова подобрала для этого.

кто спорит, что верное. Спорят о форме:-D

и ей было не важно, что он обидится.

ха. Еще как важно:) Ради того и говорилось:)

И она хотела, чтобы Ангел наконец её оптустил,
отпустил он ее только после ее смерти. Когда они с Корделией разговаривали об этом, там уже любви эротической не было. Была печаль о близком человеке, и только.

Сорри за оформление, до цитат дайри не догружаются...
20.03.2010 в 16:31

Сиреневая Сова
:) ну да, давайте Ангела во всех смертных грехах винить.
Фейт изначально была трудным подростком, к ней нужен был иной подход. А почему никто не задумывается, насколько именно ей хреново пришлось в жизни, раз она до такого дошла? Она Истребительница, она тоже Избранная, но у одной есть все: дом, мама, друзья, школа, любовь, - а она всего это лишена. Заведомо они имеют равный и очень важный статус, но на деле у одной есть все, у другой ничего. А зависть вполне естественна для всех людей.
Она оступилась, ошиблась, ей пытались помочь, но это особенный случай и подход должен быть особым! А тут её мэр "пригрел". Ведь все видели, как он с ней обращался. Может он слишком лжив для самых искренних эмоций, но для человека с подобными намерениями (стать демоном и прочее бла-бла-бла), его отношение к ней было весьма прельщающим. Если у него была ы настоящая дочь, я не думаю, что он отнесся бы к ней лучше.
И я ни капли не удивлена, что он показался ей ближе, чем остальные, ибо мне даже кажется, что мэр относился к ней лучше, чем пытающиеся ей помочь Баффи со скубями.
Мои воспоминания о Фейт не так "свежи", но посмотрите хотя бы 3.19 уже там видно в ее взгляде, что она хотела бы нормальную жизнь (примерно во второй части серии), как она смотрит на Баффи, скубей... (до 4.15-4.16 еще далеко между прочим).
А ее сны?! Почему же она еще больше возненавидела Баффи... Она восемь месяцев пробыла в коме и постоянно видела один и тот же кошмар... Кошмары, они были разные, но суть одна и та же - Баффи ее убивала на протяжении всех восьми месяцев.
Поставьте себя на ее место!

Откиньте свой жизненный опыт, представьте, что вам пришлось расти в тех же условиях, что росла она. На мой взгляд, она не жила, а выживала. Представьте, что вы попадаете в те же ситуации, как вы бы тогда себя повели, учитывая, что на кону ваша жизнь.

Villetta верно подметила «девочка изначально не была злой, плохой. Сбившейся с пути, да. Запутавшейся, да, но не плохой». Это видно во взгляде, в некоторых её действиях. И прослеживается все это постоянно!

Я считаю, Ангела нельзя винить за то, как он поступил. Ибо он выбрал единственный верный подход к Фейт.

RevelloDrive1630, возможно я сейчас буду не права, но: твои мысли мне кажутся вполне логичным, но все же они... как бы правильно выразиться... Вот чувствуется, что это мысли человека, который сидит и смотрит со Спаффской колокольни и считает аксиоматичным то, что Баффи и Ангел не могли бы быть вместе. Я сама Спаффи... Но еще я люблю Ангела, да и что уж там, я и Фейт очень люблю (не любила не расписалась бы так :-D ), но я более абстрагирована от шипперской привязанности :-D во сказала!
20.03.2010 в 16:33

Сиреневая Сова
увы, но то, как это было сказано, - выглядело именно как осознанное действие. Этакий пинок в ответ, - ты тут такой понимающий, так вот тебе еще информация для понимания...
ZiraelL ППКС
20.03.2010 в 17:43

И целыми днями раздевать и жарить ©
Я считаю, Ангела нельзя винить за то, как он поступил.
хм, а как он поступил? я что-то не могу понять... что ты здесь имеешь ввиду
20.03.2010 в 17:56

Сиреневая Сова
Vera Phillips :) прочитай в этой дискуссии 2010-03-20 в 15:31
RevelloDrive1630
:)

Как бы ты отреагировала, если бы твой близкий друг, человек, которому ты доверяла, вдруг займёт позицию твоего врага, который тебе такое причинил, а?

:) он же не должен был ей сразу после финального момента 1.18 отзвониться и сказать: «знаешь, Бафф, я тут решил Фейт помочь, так что ты ни о чем не беспокойся»:-D
Кстати, с момента принятия решения, до курьезного момента прошло всего ничего. А вот Баффи уже можно сказать давно с Райли встречается, она же не сочла нужным поведать его в это.

:) С какими намерениями Баффи бы не прибыла в LA, Ангел никак не виноват, что она не была предупреждена о том, что у него будет Фейт...
20.03.2010 в 18:06

И целыми днями раздевать и жарить ©
Dyavalenak ясно, спасибо за разъяснение
20.03.2010 в 22:38

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
ZiraelL Этакий пинок в ответ, - ты тут такой понимающий, так вот тебе еще информация для понимания...
Если и так, то, получается, Ангелу можно, а Баффи нельзя? Сразу "удар ниже пояса"? Какие-то двойные стандарты получаются. Баффи тоже имеет право высказать Ангелу, что она чувствует.

кто спорит, что верное. Спорят о форме
Баффи - девушка эмоциональная, молодая и порой несдержанная. Не смогла она тут Ангела по шёрстке гладить, после всех событий того дня, не было у неё на это сил уже и желания. Кстати о форме изложения подобных новостей: Ангел ей тогда в канализации заявил перед выпускным, что бросает её ради её же блага. Там форма тоже не блистала.

отпустил он ее только после ее смерти.
А после воскрешения опять "забрал". Считал своим долгом за ней следить.

Dyavalenak почему никто не задумывается, насколько именно ей хреново пришлось в жизни, раз она до такого дошла?
Как это никто не задумывается? Да об этом на всех углах трубят её поклонники, в любой дискуссии по этим сериям. Какая она бедная-несчастная, у неё такое трудное детство было. Я вот знаю много людей с трудным детством (за примерами мне далеко ходить не надо - у моего мужа тоже детство тяжёлое было: там отчим - мама дорогая...), но подобных закидонов у них нет. И отношения "want, take, have", которое я считаю сугубо эгоистичным и неправильным.

а она всего это лишена
Когда она приехала в Саннидейл, ей Скуби самый доброжелательный приём устроили, Баффи даже слегка заревновала, потому что Фэйт им казалась круче и веселее. Её тут же приняли её в группу, ей предложили дружбу, а то, как она к этому отнеслась, - это уже её заслуга. Все условия ей для нормальной жизни были созданы. Она могла бы даже в школу ходить, если бы захотела.

А зависть вполне естественна для всех людей.
А вот тут я с тобой не соглашусь. Зависть - очень плохое и чёрное чувство, разрушающее человека изнутри. Если человек не в силах порадоваться за тех, у кого всё хорошо, то он и за себя не сможет порадоватъся, когда у него всё будет хорошо. Он всегда будет думать о том, что у кого-то жизнь лучше и стараться у них это забрать. Может, это проблемы менталитета. Помнишь, как в анекдоте: что сделает американец, если его сосед построит красивый дом? Постaрается построить дом ещё лучше. Что сделает русский, если его сосед построит красивый дом? Спалит дом соседа. Так вот, у Фэйт менталитет "если не спалить, то отобрать дом соседа". А говоря её же словами: it's wrong.

Ведь все видели, как он с ней обращался.
Ошибаешься, никто этого не видел. Она втихаря пошла к Мэру, работала тогда на два фронта, Скуби считали, что она на их стороне и о Мэре не подозревали.

Мои воспоминания о Фейт не так "свежи"
А мои как раз очень свежи, я сейчас пересматриваю. И почему-то все забывают, что Фэйт убила человека. Да, случайно. Но, когда Баффи попыталась с ней об этом поговорить, снять тяжесть с души, признать сответственность за этот поступок, она помощь отвергла. Более того, она пошла к Джайлзу и подло обвинила в убийстве Баффи. Как бы ты к такому человеку отнеслась, который тебя предаёт таким способом? Поминаешь, откуда начинается неприязнь Баффи к ней? Плюс попытка убийства Баффи, смена тел и остальное. Неужели Баффи должна быть такой понимающей христианкой и подставлять другую щёку?

но суть одна и та же - Баффи ее убивала на протяжении всех восьми месяцев.
Поставьте себя на ее место!

Знаешь, что мне такое поведение напоминает? Бякинг! Человек, на самом деле являющийся агрессором, сам замутивший конфликт, начинает воспринимать себя жертвой, а жертву представлять палачом.

Откиньте свой жизненный опыт, представьте, что вам пришлось расти в тех же условиях, что росла она. На мой взгляд, она не жила, а выживала. Представьте, что вы попадаете в те же ситуации, как вы бы тогда себя повели, учитывая, что на кону ваша жизнь.
Kак уже писала выше, есть живой пример перед глазами. Не из всех людей с трудным детством вырастают хладнокровные эгоистичные убийцы.

девочка изначально не была злой, плохой. Сбившейся с пути, да. Запутавшейся, да, но не плохой

Согласна, иначе она бы не нашла в себе сил в итоге исправиться. Однако моей симпатии она не заслужила.

Я считаю, Ангела нельзя винить за то, как он поступил.

За то, что помог Фэйт - честь ему и хвала, никто бы другой этого сделать не смог по целому ряду причин. Но то, как он повёл себя с Баффи в этой ситуации, чести ему не делает.

Опять же, я весь этот разговор завела именно из-за фразы "какое она имеет право претендовать на Ангела, заявлять о том, что он, якобы, не подумал, каково будет ей и прочее бла-бла-бла? Вот раздражает."
Она не претендует на Ангела. Она чувствует себя преданной человеком, которому доверяла больше других. Она так возмущена, потому что в её глазах - это предательство, он перешёл на сторону её врага, пытавшегося её убить. Тут речь не идёт о ревнивой девушке, которая возмущается, что бывший парень обнимает другую (хотя ревность, безусловно, присутствует - Фэйт всегда любила подкатывать к парням Баффи), тут дело в том, что доверие разрушено.

Ты не ответила на мой вопрос "Как бы ты отреагировала...". Ты много чего написала, но ответа на вопрос там нет. Tы бы сказала: "Ах, пожалуйста, расскажи мне подробно, что мой злейший враг делает в твоих объятьях, а я спокойно посижу и послушаю, не перебивая, ведь я же знаю, что она всего лишь приехала сюда тебя убить" ;-) Такая реакция была бы верной со стороны Баффи?

«знаешь, Бафф, я тут решил Фейт помочь, так что ты ни о чем не беспокойся»
А что, в принципе, помешало ему это сделать? Он знает, что Баффи Фэйт ищет, разве он не должен поделиться с ней такой стратегически важной информацией?

А вот Баффи уже можно сказать давно с Райли встречается, она же не сочла нужным поведать его в это.
Ну так Ангел её сам бросил со словами - "Тебе нужен парень, который может вывести тебя на свет!" Она, практически, исполняла его просьбу. А то, что не сообщила, - так они с Ангелом не встречались после IWRY, где оба решили, что лучше им не общаться, так как это очень болезнено для обоих. Поэтому вполне логично, что о Райли она Ангелу до этого не рассказывала, просто возможности такой не было, так как они не встречались и не звонили друг другу, как было решено ранее. А вот как только встретились и появилась возможность для разговора - она ему сказала. Честно и открыто.
20.03.2010 в 23:06

Пунктуационный маньяк
RevelloDrive1630
Баффи тоже имеет право высказать Ангелу, что она чувствует.
почему "тоже"? Про эту ситуацию я безотносительно героя говорила - что Ангел тогда поступил не комильфо, что Баффи сейчас прицельно плюет ядом. Некрасиво и так, и эдак.

Не смогла она тут Ангела по шёрстке гладить,
да при чем тут "по шерстке"? Разговор был о Фэйт, и о личном пространстве. И одним из аргументов вдруг стало " а у меня есть парень, и я могу ему доверять".

Неужели Баффи должна быть такой понимающей христианкой и подставлять другую щёку?
вопрос - почему вышло (два раза!) у Ангела, и ни разу не вышло у Баффи?

Она чувствует себя преданной человеком, которому доверяла больше других.
который априори должен быть "ее" и на ее стороне, да? И кто кого присваивает?
20.03.2010 в 23:13

Сиреневая Сова
*прочла... теперь надо осмыслить*
И почему-то все забывают, что Фэйт убила человека.
Я это помню:)

читать дальше
21.03.2010 в 05:14

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Её тут же приняли её в группу, ей предложили дружбу, а то, как она к этому отнеслась, - это уже её заслуга. Все условия ей для нормальной жизни были созданы. Она могла бы даже в школу ходить, если бы захотела.
К слову и Фейт пока ее Баффи заради Ангела не попыталась порешить, вела себя очень хорошо, честно исполняла обязанности истребительницы, никому особо не мешала. А вот, когда Баффи защищая Ангела дала ей понять, что вампир могет быть выше и значимее истребительницы, кстати мир от вампира защищающей, тут уже и пошли все отклонения. А зачем? Скубисы дали ей четкое указание ты не одна из нас, потому что по важному вопросу возвращению вампира не сочли ее достойной получить правильную и точную информацию, а она к слову не просто так пописать вышла, она ДЕЙСТВУЮЩАЯ Истребительница. Но ей указали место, дежурь, но на большее не рассчитывай, есть мы и Баффи, а есть ты и когда мы сочтем необходимым мы тебе малость информации подкинем, а так знай место свое. Недоверие и недопонимание накапливалось и росло в Фейт не потому что она такая дрянь с тяжелым прошлым, а потому что она была, как новая игрушка. Когда надо Баффи наказать все вокруг Фейт, когда с Баффи все хорошо, никто о ней не вспоминает. Это ж каким человеком надо быть, что бы с таким отношением и не озлобиться? Опять таки с Мэром при правильном отношении, это была абсолютно другая девушка.
о, когда Баффи попыталась с ней об этом поговорить, снять тяжесть с души, признать сответственность за этот поступок, она помощь отвергла.
А кто такая Баффи на тот момент для Фейт? Та, что пыталась ее убить, что поставила жизнь какого вампира выше жизни Истребительницы. Та что рядом с ней забывала, какая она правильная, а оказавшись в окружении своих Скубят, снова была святее всех святых? Какой у Баффи авторитет? Никакого.
ут речь не идёт о ревнивой девушке, которая возмущается, что бывший парень обнимает другую
Вообще-то как раз об этом главная речь, про дрожащую грудь и слезы и прочие красивости.
Я вообще эти наезды за секс с Райли со стороны Баффи нахожу довольно странными, вот если бы Фейт ее в койку со Спайком или Ксаном или каким другим парнем уложила, было бы более понятно. А так, как-то наигранно выглядит, типа ну вот и с этим, Ангела тебе мало...
И то, как она произносит: из-за НЕЕ.
Понятно, что драма не из-за вчерашних прегрешений Фейт о которых Ангел мог и не знать, а именно из-за той истории с типа потерей души, которая на 5 минут Бангелу разлукой обернулась.
21.03.2010 в 13:16

Пунктуационный маньяк
RevelloDrive1630
кстати говоря, часто Ангелу припоминают Линдси, которого он не спас и не помог, руководствуясь личными отношениями и неприязнью. Так у Баффи тоже такой скелет в шкафу имеется - и это Фэйт. Только Ангела за это осуждают, а Баффи - понимают и даже жалеют.
И с другой стороны - если даже вдруг Ангел захотел бы завести отношения с Фэйт и Она так возмущена, потому что в её глазах - это предательство,
но от Баффи, когда она заводит отношения (хотя бы постельные) со Спайком, такой искренности и уважения к чувствам Ангела не ждут никогда. Хотя тоже - конкурент, даже без души, пытался убить, пытал неоднократно...Так где тут двойные стандарты?
И второй момент - Баффи приезжала не столько ради того, чтобы предотвратить угрозу для Ангела (он взрослый мальчик, а месяцем ранее она отчитала его за то же самое), а ради мести Фэйт. И приехала бы в любом случае. потому что для нее аргумент "hat she did to me?" - на первом месте. И предательством она считает то, что Ангел тут же не помог ей скрутить Фэйт, попинать ногами по ребрам и сдать - или в полицию, или Наблюдателям.
21.03.2010 в 13:54

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Dyavalenak Всё же твоя ситуация кардинально отличается именно тем, что убийства и попытки убийства там не было. Я считаю, что такой фактор очень сильно подогревает ситуацию, и остаться спокойной в ней крайне проблематично.

Villetta Ну ты, мать, опять всё напутала. Хронология тут совсем страдает.:alles:
К слову и Фейт пока ее Баффи заради Ангела не попыталась порешить, вела себя очень хорошо, честно исполняла обязанности истребительницы, никому особо не мешала.
Фэйт случайно на охоте заколола помощника мэра, принять ответственность за свой поступок отказалась, вместо этого свалила вину на Баффи. Потом предала Скубей, ушла к Мэру, но параллельно продолжая притворятъся подругой Скубей. Убила безобидного демона, который Истребительницам книги предлагал, и отдала книги Мэру. Когда её предательство было раскрыто, она ушла к Мэру, по его приказу убила вулканолога (человека) и по собственной инициативе убила другого человека (курьера, который коробку с пауками привёз). Потом она попыталась лишить Ангела души, а когда этого не получилось, она выстрелила в него отравленной стрелой. И только после этого, когда выяснилось, что спасти его может лишь кровь Истребительницы, Баффи пошла по её жизнь (чего я не одобряю).
Это ты называешь "вела себя очень хорошо, честно исполняла обязанности истребительницы, никому особо не мешала"? Странные у тебя тогда представления о хорошем и о честности.

А вот, когда Баффи защищая Ангела дала ей понять, что вампир могет быть выше и значимее истребительницы, кстати мир от вампира защищающей, тут уже и пошли все отклонения.
См. выше. Отклонения пошли гораздо раньше.
Знаешь, мы с тобой уже не в первый раз дискутируем и каждый раз, независимо ит темы, ты меня шокируешь незнанием канона. У меня такое впечатление, что у тебя в голове каша из эпизодов, и ты их, как бусы, нанизываешь в том порядке, какой тебе больше подходит, не взирая на хронологию.

А кто такая Баффи на тот момент для Фейт? Та, что пыталась ее убить, что поставила жизнь какого вампира выше жизни Истребительницы.
См. выше. Ни о какой попытке убийства и речи тогда не шло. Фэйт убила помощника Мэра в 15 серии, а Баффи попыталась её убить в 21 серии.

Все твои аргументы не выдерживают никакой критики, поскольку основанны на ошибочной хронологии, поэтому дискутировать с тобой на тему сериала "Баффи" я не буду, это бессмысленно, пока ты не начнёшь разбираться в сюжете, и не перестанешь путать причину со следствием.

Я вообще эти наезды за секс с Райли со стороны Баффи нахожу довольно странными, вот если бы Фейт ее в койку со Спайком или Ксаном или каким другим парнем уложила, было бы более понятно. А так, как-то наигранно выглядит, типа ну вот и с этим, Ангела тебе мало...
Вообще не поняла, что ты пытаешься сказать. :hmm::nope:

Понятно, что драма не из-за вчерашних прегрешений Фейт о которых Ангел мог и не знать, а именно из-за той истории с типа потерей души, которая на 5 минут Бангелу разлукой обернулась.
Вот этого я абсолютно понять не могу. Ты считаешь, что для Баффи попытка убийства, избиение матери, смена тел котируются ниже, чем примитивная ревность? Я знаю, что ты Баффи не любишь и презираешь, но она не такой человек, даже если ты не в состоянии этого увидеть. Вот твоя любимая Корделия бы запросто в эту схему вписалась, но не Баффи.
21.03.2010 в 14:38

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
ZiraelL если даже вдруг Ангел захотел бы завести отношения с Фэйт
Когда Баффи приехала к Ангелу, именно так это для неё и выглядело. Ангел, обнимающий Фэйт, которая за несколько дней до этого пыталась её убить. Конечно, она чувствует себя преданной. А вот если бы Ангел решил завести отношения с осознавшей и раскаявшейся Фэйт (скажем, после тюрьмы) то тут у Баффи не было бы никакого морального права чувствовать себя преданной и чего-то от Ангела требовать. Потому что ситуация другая.

но от Баффи, когда она заводит отношения (хотя бы постельные) со Спайком, такой искренности и уважения к чувствам Ангела не ждут никогда.
Скажем так, "заводит отношения" тут не совсем верно. Травмированная после воскрешения Баффи вслепую пытается выбраться из глубокой ямы, сама стыдится своей связи, но ничего поделать не может. Она тут не только к чувствам Ангела искренности и уважения не проявляла, она к собственным чувствам их не проявляла. Она вообще, сама себе отрицала, что есть отношения. В 7 сезоне, когда она уже стала стабильной и смогла посмотреть на события 6 сезона со стороны, она стала заботиться о чувствах Ангела. Когда тот начал на неё наезжать из-за отношений со Спайком, она была крайне деликатной и вообще всячески попыталась не обидеть его мачистость.

отя тоже - конкурент, даже без души, пытался убить, пытал неоднократно...Так где тут двойные стандарты?
Баффи пошла на связь со Спайком только после того, как он делом доказал свою преданность и перешёл на её сторону. А призналась в связи с ним только после получения души. И тем не менее в отношении Ангела она всегда испытывала неловкость из-за её отношений со Спайком именно из-за прошлого вампиров.
Ангел же такой неловкости в отношении Фэйт не испытывал. Ему было всё равно, что это Баффи боль причиняет. Баффи было не всё равно, что её отношения со Спайком ранят Ангела.

а ради мести Фэйт
А Фэйт этой мести как бы не заслужила? Её просто неправильно поняли.
21.03.2010 в 14:48

Пунктуационный маньяк
RevelloDrive1630
А Фэйт этой мести как бы не заслужила?
*терпеливо* И у Баффи, и у Ангела есть причины Фэйт мстить. Один это делает, второй - нет. Почему?

А вот если бы Ангел решил завести отношения с осознавшей и раскаявшейся Фэйт
не думаю, что она бы не чувствовала себя преданной. Разве что Фэйт бы повесила табличку "Раскаиваюсь" на шею:)
21.03.2010 в 16:01

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Один это делает, второй - нет. Почему?
ANGEL: You can't possibly know what she's going through.
BUFFY: But of course, you do? I'm sorry. I can't be in your club. I've never murdered anybody.
21.03.2010 в 16:31

Пунктуационный маньяк
RevelloDrive1630
Думаете, дело только в этом? А вы вообще много можете вспомнить народу, кому Баффи бы помогла разговорами? Мне приходит на ум только Джонатан, и он плохо кончил. Если бы помогать друг другу могли только те, что в "одном клубе", то мир был бы очень печальным.
Нет, чисто по-человечески я Баффи понять могу. У меня тоже есть не самое лучшее мое качество, - я не успокаиваюсь, пока не получу удовольствия от мести. Но считать, что это хорошо, я не могу при всей моей любви к себе :-D Баффи нужно было отомстить не за то, что Фэйт пыталась убить ее или ее мать (вспомним, Спайк и пытался сдать Баффи Адаму, и Дру, но такой волны мстительности не удостоился. Максимум разбитого носа). Тут чистой воды незамутненная ревность, потому что Фэйт посмела покуситься на собственность Баффи - сначала на Райли, теперь на Ангела... Опять же вспомним, как колбасило Баффи после совместно спланированной акции Ангел(ус) vs Фэйт. А там все шло, как по нотам. Тут же она стремительно теряет контроль; и если Райли обвели вокруг пальца, то Ангел-то вполне осмысленно смеет защищать Фэйт. Вместо того, чтобы вместе с Баффи в очередной раз победить зло. Она злится, потому что он тоже выходит из ее зоны влияния.